Антикризисный PR

Защитим вашу репутацию
Знаем не только, как свести негатив к минимуму, но и как обернуть его в вашу пользу

Упоминание вашего бренда в СМИ, социальных сетях и на сайтах-отзовиках с негативным посылом может серьезно повлиять на вашу репутацию, что повлечет за собой отток клиентов и, следовательно, уменьшение прибыли.

  • Антикризисный пиар
  • Нивелирование негатива в социальных сетях и на сайтах-отзовиках
  • Защита от информационных атак конкурентов

Антикризисный PR в СМИ

Согласно статистике, около 50% россиян верят тому, что транслируется в СМИ*.
Негативное упоминание вашего бренда может привести к серьезным репутационным потерям и оттоку клиентов.
Согласно нашему опыту, лишь 20% компаний могут противостоять негативу в средствах массовой информации: свести его к минимуму, добиться снятия публикации или разместить официальный комментарий от лица компании, не ввязавшись при этом в еще больший скандал.

Защита от информационных атак конкурентов

C информационной атакой конкурентов, в той или иной мере, сталкивался каждый бренд. Только единицы смогли противостоять недобросовестной конкуренции и использовать её в качестве собственной рекламы без репутационных и финансовых потерь.
Поможем отбить информационную атаку и использовать её в свою пользу. Даже если вы располагаете меньшими ресурсами, чем ваши конкуренты.

Нивелирование негатива в социальных сетях и на сайтах-отзовиках

Негативные комментарии в социальных сетях и на сайтах-отзовиках имеют высокий индекс доверия у потребителей: один негативный комментарий может являться причиной отказа от ваших услуг/продуктов у 10 потенциальных клиентов.
Негативные отзывы бывают абсолютно у всех компаний. Но мы знаем, как грамотно их отработать, чтобы негативно настроенный клиент стал лояльным.


*По данным ВЦИОМ за 2017 год

4 шага для предотвращения кризиса в вашей компании:

  • Анализ и прогнозирование возможных внешних и внутренних угроз.
  • Подготовка и согласование планов реагирования на кризисные ситуации.
  • Подбор представителей компании для публичных выступлений в случае кризисной ситуации.
  • Разбор кейсов, в которых проигрывается кризисная ситуация

Для работы над кризисной ситуацией мы придерживаемся антикризисного плана:

  • Признание публикации кризисной, требующей немедленно реагирования
  • Выработка наиболее релевантного способа реагирования
  • Согласование антикризисного плана с клиентом
  • Подготовка комментария (при необходимости)
  • Ведение переговоров с журналистами
  • Достижение цели (согласно антикризисного плана)
  • Отчет по отработке негатива

Наши преимущества

Мониторинг 24/7
Мониторинг 24/7
Мониторинг в режиме реального времени упоминаний о компании как в оффлайн, так и в онлайне позволяет в большинстве случаев предотвратить широкое освещение негативных инфоповодов.
Мгновенное реагирование
Мгновенное реагирование
В случае выхода негативной публикации в СМИ внешняя пресс-служба оперативно распространит комментарии, пресс-релизы или опровержения вне зависимости от календарных праздников и времени суток.
Прогнозирование кризисных ситуаций
Прогнозирование кризисных ситуаций
Мы прогнозируем все возможные кризисные ситуации и разрабатываем план реагирования. Наличие заранее подготовленных антикризисных программ позволяет минимизировать ущерб для бизнеса.
Проактивное управление кризисом
Проактивное управление кризисом
Для каждого проекта, мы формируем команду, которая несет ответственность за реализацию антикризисной программы.
Заказать услугу
Антикризисный PRИзменить
Если есть какие-либо материалы
Контакты
Нажимая кнопку «Оставить заявку», вы соглашаетесьна обработку персональных данных