SMM — сеть студий маникюра и педикюра

Kistochki после ребрендинга сделали ставку на социальные сети, как удобный и недорогой способ взаимодействия с ЦА. Нашей задачей было предоставить комплексное решение по SMM, которое увеличит узнаваемость и конверсию в заказы.

Ключевые задачи на 12 месяцев

  • Увеличить индекс узнаваемости бренда в соцсетях (Вконтакте, Instagram)
  • Донести суть обновленной компании до сотрудников, клиентов, партнеров и СМИ
  • Вовлечь участников сообществ в активности бренда
  • Привлечь новых пользователей из ЦА
  • Стимулировать аудиторию к заказу услуг студий
  • Наладить канал соцсетей как основной для отзывов и вопросов клиентов
Макаруны

Контент

Единый стиль подачи — это визуальная убедительность бренда

Фото и видео

Фото и видео

  • фотосъемки каждой студии
  • анимированные макеты постов
  • идеи для дизайна ногтей (на основе пользовательских опросов и тенденций)
  • видео, которое показывает профессионализм мастеров
Клиент и UGC

Клиент и UGC

  • публикация материалов, которые объясняют миссию и ценности бренда. Живые, яркие, привлекающие внимание снимки с клиентами.
  • пользователи делятся уникальным брендовым контентом и получают за это бесплатную услугу — снятие покрытия
Механики взаимодействия

Механики взаимодействия

  • подробный рубрикатор глянцевого онлайн-журнала: красота, здоровье, искусство и т.д.
  • пользовательская активность: вопросы к подписчикам, опросы, конкурсные и игровые механики
  • кросс-маркетинговые акции, платное рекламное продвижение, ретаргетинг

Особенности продвижения и взаимодействия.
Кросс-дисциплинарный подход

  • Связь онлайн и офлайн механик. Пользователь участвует в онлайн-конкурсе, затем приходит в салон или на брендированную площадку (PR/Event)
  • Совместные проекты с партнерами: «Таксовичкоф», «Достаевский», Ibody.ru, Ginza Project, Токио City, Del Mar Group, «Евразия», «Пончкоф», 1001 Dress, A2 Green Сoncert, Roof Music Fest, «Карелия Гид» и т.д. (PR/Кросс-маркетинг)
  • Четкий таргетинг. Разработка, настройка и ведение рекламных кампаний, посевы, ретаргетинг, сбор и анализ статистики, SMM-активности конкурентов, новых трендов (Digital).
  • Работа с репутацией бренда в сети (SERM). Ежедневно через соцсети приходит свыше ста входящих сообщений, что снижает нагрузку коллцентра. Работа с негативом и отзывами 24/7, взаимодействие с отделом контроля качества, запись в студии, вовлечение пользователей.
Пончик

Результаты

Обновленный бренд привлек новых пользователей и увеличил вовлеченность аудитории. Пользователи соцсетей активнее двигались по воронке продаж к заказу услуг.

  • Соцсети — основной канал коммуникации и обратной связи от ЦА
  • Каждая третья запись в студию совершается через соцсети
  • Формируется пул лояльных клиентов пользователей вовлекает яркий контент и своевременная информация об услугах, акциях и новинках
  • > 1 000 000

    просмотров публикаций в неделю

  • 300 000

    еженедельный охват

  • > 10 000

    пользовательских публикаций о бренде

  • 100 000

    новых подписчиков