Эмбиент-реклама. Выставка Яна Фабра в Эрмитаже

Задача.

Анонсировать выставку Яна Фабра в Эрмитаже. Погрузить аудиторию в уникальную атмосферу работ художника ещё до посещения выставки.

В качестве основы для эмбиент-промо мы выбрали «Небо восхищения» — работу Фабра по оформлению потолка Королевского дворца в Брюсселе. «Небо восхищения» выполнено из панцирей жуков-златок.

Мы воссоздали этот удивительный объект искусства в петербургских автобусах, маршруты которых проходят через исторический центр города.

Результат

Рекламная кампания вызвала живой отклик аудитории и породила целую волну публикаций в СМИ. О «Небе восхищения» на потолках автобусов написали «Деловой Петербург», «Ведомости», «Комсомольская правда», АКАР, Advertology и другие издания.

Bug

Типы работ

  • Разработка креативной концепции
  • производство транзитной рекламы
  • эмбиент-промо